Часто Задаваемые Вопросы (FAQ)

О блокчейне Symbol

Что такое Symbol?

Symbol - это децентрализованная блокчейн-платформа нового поколения с открытым исходным кодом от NEM, которая соединяет предприятия с блокчейном, помогая им снизить затраты, сложность и найти новые способы создания ценности. Он обладает повышенной скоростью, удобством использования, безопасностью и гибкостью, что делает Symbol разумным и эффективным выбором как для корпоративных пользователей, так и для разработчиков.

Чем отличается технология Symbol?

Symbol использует многоуровневую архитектуру и структуру подключаемых модулей, что позволяет предварительно сконфигурировать функциональность смарт-контрактов с гораздо более высокой производительностью и более низкой стоимостью, чем альтернативы. Варианты логики в цепочке обширны, но не полны по Тьюрингу. Однако автономные решения по Тьюрингу могут легко взаимодействовать с Symbol.

Когда запуск Symbol?

Публичная сеть Symbol запущена 17 марта 2021 года.

Кому принадлежит Symbol?

Ресурсы Symbol принадлежат NEM Group, но код является открытым и бесплатным для всех.

Почему новая платформа от NEM?

Нам нужна новая платформа, чтобы найти отклик у корпоративной аудитории и воплотить в жизнь нашу новую коммерческую стратегию. Мы считаем, что наша новая платформа и бренд помогут закрепить за Symbol как заслуживающее доверия, надежное предложение в корпоративной среде. Это обеспечит платформе рост и развитие для сообщества.

Как блокчейн Symbol сочетается с блокчейном NEM?

Symbol принадлежит той же команде, что создавала NEM NIS1, и использует концепции, разработанные и протестированные в NEM NIS1. Мы поддерживаем бренд Symbol от NEM во всех коммуникациях.

В чем разница между Symbol и NEM NIS1?

Symbol - это усовершенствованная версия блокчейна от NEM. Новая платформа более гибкая, быстрая, простая в использовании и безопасная, чем платформа NEM NIS1. Symbol был разработан специально для установления связи между бизнесом и блокчейном. Symbol представляет собой начало новой главы для NEM, поскольку он становится двухцепочечной экосистемой.

Что означает название «Symbol»?

Symbol - это визуальный образ или знак, представляющий идею как индикатор универсальной истины. Symbol используют понимание окружающего мира и составляет основу общения. Наш бренд и платформа представляют собой следующую эволюцию блокчейна.

Был ли Symbol зарегистрирован, как товарный знак?

Все активы бренда, идентифицирующие Symbol (Symbol, значок «коннектор», Расширьте свои Возможности), являются товарными знаками, принадлежащими NEM Group. Мы зарегистрировали эти активы, чтобы юридически защитить наш бренд во всем мире и свести к минимуму путаницу на рынке. Наша политика в отношении товарных знаков не влияет на наш подход к использованию программного обеспечения с открытым исходным кодом.

Что означает новый значок бренда?

Значок нашего бренда - коннектор. Он представляет собой открытость, сотрудничество, совместную работу. Он олицетворяет ценность и силу сотрудничества, а также возможности. Коннектор символизирует нашу роль, объединяя бизнес и блокчейн для создания ценности.

Разработка на Symbol

Когда запуск Symbol?

Symbol был запущен 17 марта 2021 года.

Чем отличается технология Symbol?

Наша многоуровневая архитектура обеспечивает повышенную производительность сети, снижая общую стоимость владения. Наша гибридная цепочка и настраиваемая структура подключаемых модулей контрактов делают Symbol более устойчивым к человеческим ошибкам и сетевым атакам. Наш подход к подключаемым модулям обеспечивает гибкость и устраняет сложность, ускоряя разработку и время адаптации. Наш мультисиг подход означает, что пользователи смогут создавать многоуровневые аккаунты с несколькими подписями (максимум 3 уровня), что позволяет создавать более сложные аккаунты, а также логику и / или транзакционную логику для мультисиг аккаунтов. Наши API-интерфейсы обеспечивают бесшовную интеграцию с существующими корпоративными системами и процессами, а также с другими сетями и блокчейнами. Агрегированные транзакции объединяют несколько транзакций в одну, создавая одноразовый одноразовый смарт-контракт. Объединение транзакций позволяет использовать доверенные свопы, депонированные транзакции и другую расширенную логику. Элементы управления метаданными позволяют прикреплять соответствующую информацию к учетным записям, мозаикам или пространствам имен. Это позволит выполнять дальнейшие действия вне сети, которые зависят от метаданных. Мозаика может быть токеном или набором более специализированных активов, таких как бонусные баллы, акции, подписи, флаги статуса, голоса или даже валюты.

Будет ли проста интеграция API для существующих проектов NIS1 перейти на блокчейн Symbol?

Symbol имеет подход API, аналогичный подходу NIS1, с отдельным сервером и «узлом API» в новой архитектуре.

Будут ли у бирж проблемы с использованием Symbol?

Мы не предвидим никаких проблем с биржами.

Что будет с NIS1 после выпуска Symbol?

NIS1 никуда не денется, будут внедрены программы, чтобы платформа продолжала работать. Будет поддерживаться два протокола.

Могу ли я использовать бренд Symbol?

У нас есть набор инструментов для брендов, чтобы дать указания о том, как воплотить бренд в жизнь, и предоставить примеры коммуникаций. См. Инструментарий бренда .

Как мне получить поддержку?

Перейдите на GitHub, чтобы получить всю документацию, необходимую для начала работы с Symbol. Посетите GitHub .

Про XYM

Как я могу получить XYM?

Лучший способ сделать, через биржи, перечисляющие XYM. Посмотреть список здесь.

Будут ли биржи поддерживать XYM?

Посмотреть список бирж: можно здесь. here.

Могу ли я майнить XYM?

Symbol использует харвестинг, который похож на майнинг, но вознаграждение за харвестинг от транзакций, обрабатываемых узлом харвестера. Для получения дополнительных сведений см. Экосистему Symbol.

Миграция NEM (NIS1) на Symbol (NIS2)

Какие данные будут мигрированы?

Инструмент миграции позволит вам требовать XYM, корневые пространства имен и конфигурации мультисиг аккаунта. Другие данные, например мозаики, можно вручную воспроизвести на Symbol с помощью дополнительных шагов (см. Ниже).

Какие данные не будут мигрированы?

По техническим причинам все остальные данные публичной сети NEM не будут перенесены в Symbol. Это включает в себя историю транзакций, обмен сообщениями, нотариальные заверения, голосование и т. Д. Однако эти данные будут продолжаться в цепочке NEM, и любой может использовать снапшот в качестве справки, если он хочет вручную реплицировать данные NEM на Symbol.

Что будет с пользовательскими токенами и активами (мозаиками)?

Мозаики не будут перенесены напрямую. Чтобы реплицировать мозаику NEM на Symbol, первым делом необходимо заявить права на корневое пространство имен с помощью инструмента миграции. Затем мозаику можно будет реплицировать, выбрав те же конфигурации и распределив ее на основе данных моментального снимка. Мы планируем выпустить более подробное руководство до запуска Symbol.

Что будет с балансами XEM и блокченом NEM?

Все данные и балансы в NEM не будут затронуты снапшотом или процессом миграции. Требование XYM не повлияет на ваш баланс XEM. Блокчейн NEM продолжит работать в обычном режиме. Команда и сообщество NEM продолжат поддерживать цепочку и экосистему NEM. Команда также планирует продолжить программу вознаграждения суперузлов NEM.

Какие основные шаги для получения токенов на Symbol?

Команда планирует выпустить миграционный инструмент, чтобы упростить кодинг. Получите ссылку на пошаговый гайд по процессу подачи заявки.

Что меняется в резервах основной команды?

У основной команды разработчиков NEM в настоящее время зарезервировано около 3 миллиардов XEM для финансирования проектов развития и комьюнити. Однако основная команда разработчиков не будет хранить такое же количество токенов для блокчейна Symbol. С запуском токена Symbol эти резервы сократятся примерно на 1,2 миллиарда XYM. Данные токены будут использоваться в качестве инфляционных вознаграждений за делегированный харвестинг, аналогично вознаграждениям за майнинг биткойнов.

FAQs

About Symbol

What is Symbol?

Symbol is a next generation, open source decentralized blockchain platform from NEM that connects businesses to blockchain, helping them to reduce cost, complexity, and find new ways to create value. It has increased speed, usability, security and flexibility - making Symbol the smart, effective choice for both enterprise users and developers.

How is the Symbol technology different?

Symbol uses a layered architecture and plugin framework to allow preconfigured smart contract functionality with much higher performance and lower cost than alternatives. On-chain logic options are extensive, but not Turing complete. However, off-chain Turing-complete solutions can easily interact with Symbol.

When will Symbol launch?

The permissioned blockchain version is available now. The Symbol public chain is due to launch in December 2020.

Who owns Symbol?

Symbol assets are owned by NEM Group, but the code is open source and free for all to use.

Why a new platform from NEM?

We need a new platform to resonate with an enterprise audience, bringing our new commercial strategy to life. We believe our new platform and brand will help establish Symbol as a credible, reliable and trustworthy offer in the enterprise landscape and provide a platform for the community to continue to grow and evolve with us.

How does Symbol fit with NEM?

Symbol is from the same team that created NEM NIS1, and uses concepts developed and tested in NEM NIS1. We endorse the Symbol brand ‘from NEM’ in all communication to recognize this association. NEM continues to operate independently.

What is the difference between Symbol and NEM NIS1?

Symbol is an advanced evolution of blockchain from NEM. The new platform is more flexible, fast, easy to use and secure than the NEM NIS1 Platform. Symbol has been developed to specifically build the connection between business and blockchain.

What does the name “Symbol” mean?

A symbol is a visual image or sign that represents an idea, as an indicator of a universal truth. Symbols are used to facilitate understanding of the world around us and form the basis of communication. Symbols link concepts and experiences. Our brand and platform represents the next evolution of blockchain.

Has Symbol been trademarked?

All brand assets that identify Symbol (Symbol, the “connector” icon, Powering Possibility) are trademarks owned by NEM Group. We have trademarked these assets to legally protect our brand globally and to minimise or remove mistakes, deception or confusion in the market. Our trademark policy does not affect our open source approach to use of software.

What does the new brand icon stand for?

Our brand icon is the Connector. It represents openness, collaboration, working together. It represents value and strength of collaboration, and powering possibility. The Connector symbolises the role we play, bringing business and blockchain together to create value.

Developing on Symbol

When will Symbol launch?

Symbol is due to launch in December 2020.

How is Symbol different to other blockchains?

Our tiered architecture delivers increased network performance, lowering the total cost of ownership. Our Hybrid Chain and configurable contract plug-in framework makes Symbol more resilient to human error and network attack. Our plug-in approach provides flexibility and removes complexity, speeding up development and onboarding time Our Multi-Sig approach means that users will be able to create multi-level multi-sig accounts (max 3 levels) which allows more complex account set ups and to and an and/or logic to multi-sig transactions. Our APIs ensure seamless integration with existing enterprise systems and processes, as well as other networks and blockchains. Aggregate transactions merges multiple transactions into one by generating a single use, disposable smart contract. The merging of transactions allows for trustless swaps, escrowed transactions and other advanced logic. Metadata controls gives the ability to attach relevant information to accounts, mosaics or namespaces. It will enable further off chain actions that depend on metadata. Fungible fixed assets are represented with mosaics. A mosaic could be a token, or a collection of more specialised assets such as reward points, shares, signatures, status flags, votes or even currencies.

Will it be easy as API integration for the existing NIS1 projects to move into Symbol blockchain?

Symbol has an API approach similar to the approach of NIS1, with a separate server and "API node" in the new architecture.

Will there be any problems for exchanges to use Symbol?

We don’t foresee any problems with exchanges.

Once Symbol is rolled out, what will happen to NIS1?

NIS1 does not go away, programs will be put in place to keep the platform continuing. There will be two products maintained.

Are there Symbol brand guidelines I can use?

We have a brand toolkit to provide direction on how to bring the brand to life and provide example communications, as well as messaging examples, to use for inspiration. See Brand Toolkit.

How can I get support?

Head over to GitHub for all the documentation you need to get started on Symbol. Visit GitHub.

About XYM

How can I get XYM?

In advance of the Symbol public chain launch you can Opt-in to participate in XYM by holding NEM’s native coin XEM. In December 2020 a Snapshot of the NEM NIS1 blockchain will be taken and you will be allocated XYM based on how many XEM you own at that time. For each 1 XEM you own, you will receive 1 XYM when Symbol launches. After the Symbol public chain launch, you will also be able to buy XYM on exchanges.

Will exchanges support XYM?

Yes, we will publish a list of exchanges at a later date.

Can I mine XYM?

Symbol uses harvesting, which is similar to mining, but harvesting rewards depend on the transactions processed by the harvester’s node. For more details, see the Symbol ecosystem.

Migrating NEM NIS1 to Symbol

What data will be migrated?

The migration tool will allow you to claim XYM, root namespaces, and multisignature account configurations. Some other data, such as mosaics, can be manually replicated on Symbol with extra steps (see below).

What data will not be migrated?

For technical reasons, all other NEM public chain data will not be migrated to Symbol. This includes transaction history, messaging, notarizations, voting, and so forth. However, this data will continue on the NEM chain and anyone can use the snapshot as a reference if they wish to manually replicate NEM data on Symbol.

What will happen to custom tokens and assets (Mosaics)?

Mosaics will not be migrated directly. To replicate a NEM mosaic on Symbol, the first step is to claim the root namespace using the migration tool. Then the mosaic will be able to be replicated by choosing the same configurations and distributing it based on the snapshot data. We plan to release a more detailed guide prior to Symbol launch.

What will happen to XEM balances and the NEM chain?

All the data and balances on NEM will not be affected by the snapshot or migration process. Claiming XYM will not impact your XEM balance. The NEM blockchain will continue to operate as normal. The NEM team and community will continue to support the NEM chain and ecosystem. The team also plans to continue the NEM supernode rewards program.

What are the timeframes and key dates?

The date of the snapshot and other key dates have not yet been finalized. The team is planning to announce key dates several weeks ahead of time to make sure everyone in the community is prepared. We will announce them on all our social media platforms. Check back here for updates as they are announced. Symbol Public Chain Release Date: 17th December

What are the steps for claiming tokens and other data on Symbol?

The team plans to release a migration tool to make claiming straightforward without any coding. Check back here for a link to a step-by-step guide to the claiming process.

What Is changing about the core team reserves?

The NEM Core Team currently has about 3 billion XEM reserved to help fund development and community projects. However, the Core Team will not keep the same amount of tokens on Symbol. With the release of Symbol, these reserves will be reduced by about 1.2 billion XYM. These tokens will be used as inflationary harvesting rewards in a manner similar to bitcoin mining rewards. In fact, the inflationary rate of release on Symbol is closely mapped to the rate of bitcoin mining rewards. See Symbol Tokenomics for more details.